МКОУ "Кегультинская СОШ имени М.А.Сельгикова"

Версия для слабовидящих

новости

1 февраля 2019 г.
В январе прошел заочный региональный конкурс "Юный правовед", в котором обучающиеся нашей школы приняли участие. По итогам конкурса обучающиеся 6 класса Белеева Полина и Моисеенко Кирилл награждены дипломами.
Вручение проходило в Прокуратуре РК.
25 января 2019 г.
17 декабря 2018 г.
С 10 по 14 декабря в Москве прошел финал Всероссийского конкурса на знание государственных и региональных символов и атрибутов Российской Федерации среди обучающихся. В финале участвовала ученица 8 класса Панасенко Ирина с работой «Тайны элементов герба Калмыкии» в номинации «Исследовательские работы». Закрытие конкурса проходило в Общественной палате РФ.
1 ноября 2018 г.
«Золотая осень» - это такая разная и такая прекрасная пора. Это и «очей очарованье», и утренние холода, и кружевное разноцветье листопада, и непрекращающийся моросящий дождь, и серое небо, и неожиданно ласковое солнце в период «бабьего лета». Осенние пейзажи завораживают. Каждому хочется любоваться радужно светящимся лесом, шуршать листьями, опадающими прямо под ноги, собирать букеты из опадавших листьев, вдыхать свежесть осеннего воздуха, отдающего прелой листвой.
1 ноября прошел общешкольный праздник «Золотая осень» в нашей школе. Учащиеся начальных классов участвовали в конкурсе чтецов «Золотая осень», а 5-7 классы провели конкурсную программу «Осенняя красавица». В ходе праздника наши школьники активно участвовали в художественно-исполнительской и организационной деятельности, стали участниками сценических действий, танцевальных и музыкальных номеров. Обучающиеся 1-4 классов читали стихи об осени, так, что у всех присутствующих в зале ребят, родителей, учителей дух захватило. Самые яркие исполнители были награждены грамотами.
А каким ярким был праздник Осени у учащихся 5-7 классов. Зрители увидели великолепные осенние наряды, букеты экибано. В завершение конкурса все участники приняли участие в конкурсе на знание стихов наших русских поэтов об осени. Ну а старшеклассники провели конкурсную программу на тему Осень, которая была завершена дискотекой.
И пусть за окошком было пасмурно, мы надеемся, что, несмотря на грусть от осенней погоды, у всех осталось хорошее настроение от праздника. Ведь в каждом сезоне есть своя прелесть. Мы прощаемся с осенью, говорим ей спасибо за тёплые денёчки, за вкусные фрукты и овощи, за встречу с друзьями. Но главное – хорошее осеннее настроение и положительный заряд на весь учебный год, который придаст ребятам силы в достижении успехов в учебе.
1 ноября 2018 г.
1 ноября 2018 г.
24 октября 2018 г.
09:0022.10.2018 (обновлено: 09:03 22.10.2018)
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов российских школ, а также вступительным экзаменом в вузы РФ.

Какие возможности есть у участников ЕГЭ? Как учитываются особенности школьников с ОВЗ? Что делать, если не согласны с количеством выставленных баллов или порядком проведения экзамена? Ответы на эти вопросы — в инфографике "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня", подготовленной совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.
24 октября 2018 г.
22.10.2018
ФИПИ: выпускники школ плохо знают исторических деятелей и слабо ориентируются в истории культуры

Многие выпускники, сдавшие в 2018 году единый государственный экзамен по истории, продемонстрировали слабые знания исторических деятелей, плохо ориентировались в истории культуры и путались в событиях России XX века. Эти и другие проблемные моменты выделены по результатам рассмотрения работ руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ.

Результаты ЕГЭ по истории стабильны и не претерпевают заметных изменений от года к году.

Участники ЕГЭ 2018 года сравнительно хорошо выполнили задания на знание хронологии, единичных исторических фактов и на работу с текстовыми историческими источниками.

Затруднения вызвали задачи, в которых требуется сгруппировать факты по определенному признаку, а также указать или соотнести названия битв, мирных договоров, факты из истории России XX века (относящиеся к периодам, насыщенным важными событиями - например, 1917 год, Гражданская война, период индустриализации в СССР, Великая Отечественная война и др.). Немногие участники справились с заданиями на анализ двух документов, относящихся к разным историческим периодам (задание 6).

Выпускники 2018 года плохо знают исторических деятелей (задание 9), слабо ориентируются в истории культуры (задание 17).

Много ошибок допустили участники ЕГЭ при работе с исторической картой (схемой) и иллюстративным материалом. Большинство из них связано с незнанием фактов, необходимых для работы с картой и анализа иллюстративного материала. Например, экзаменуемые неправильно указывали время начала военных операций, обозначенных на карте, фамилии исторических деятелей, связанных с событиями, названия городов в тот период и другое. Многие выпускники не узнали представленные на изображении памятники архитектуры, скульптуры, произведения живописи и т.п. Избежать этих ошибок позволит систематическая работа на уроках с исторической картой и иллюстрациями в учебнике.

Самым сложным в экзаменационной работе стало задание с развернутым ответом на аргументацию предложенной точки зрения, оценки события, явления, процесса или деятельности исторической личности (задание 24). Большинство выпускников не смогли построить аргументы на основе исторических фактов. Некоторые приводили конкретные факты, но не показали их связь с защищаемой точкой зрения.

Историческое сочинения (задание 25) носит творческий характер и требует от выпускников самостоятельного отбора фактов, рассуждений, установления связей событий, явлений, процессов, корректного оформления своих мыслей с учетом требований задания. От того, насколько хорошо выпускник владеет учебным материалом, во многом зависит успех при написании исторического сочинения.

Разработчики экзаменационных заданий ЕГЭ рекомендуют одиннадцатиклассникам, планирующим сдачу ЕГЭ по истории, обратить внимание на повторение информации о выдающихся исторических деятелях нашей страны и участии этих деятелей в конкретных событиях; потренироваться в характеристике значения важнейших событий российской истории, повторить относящуюся к ним фактическую информацию.

Напомним, ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткое резюме этих рекомендаций, подготовленное руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию.

Дата последнего изменения: 22.10.2018
Ключевые слова: ЕГЭ, ЕГЭ-2018, история, ЕГЭ-2019
17 октября 2018 г.
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к итоговой аттестации может проходить в три этапа:
5 декабря 2018 года
6 февраля 2019 года
8 мая 2019 года
В этом году в нашей школе в итоговом сочинении (изложении) примут участие 3 учеников 11 класса.
17 октября 2018 г.
С 15 октября 2018 года стартовал школьный этап Всероссйиской олимпиады школьников. Все желающие обучающиеся могут принять участие по 19 предметам.
15.10.18- Экология, экономика
16.10.18 информатика, астрономия
17.10.18 английский язык
18.10.18 физическая культура, МХК, ОБЖ, литература
19.10.18 математика
22.10.18 технология, география
23.10.18 обществознание, биология
24.10.18 русский язык
25.10.18 химия, право
26.10.18 история, физика
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18