МКОУ "Кегультинская СОШ имени М.А.Сельгикова"

Версия для слабовидящих

ПРОТОКОЛ № 9 административного совещания от 19.05.2015 г.

9 июня 2015 г.
ПРОТОКОЛ   № 9 административного  совещания      от  19.05.2015 г.   Повестка дня.

1. Реализация ФГОС второго поколения в начальной школе.

2.Итоги проведения комплексных контрольных работ в 1 – 4 классах.

 

По вопросу реализации ФГОС второго поколения в начальной школе выступила заместитель директора по УВР Алхутова С.П.. Она сказала, что в рамках перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения школа с 1 сентября 2011 года перешла на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. В школе обновлена нормативная база организации образовательной деятельности, утверждена основная образовательная программа начальной школы, разработан поэтапный план развития материально – технической, информационной базы школы для работы в условиях федеральных государственных образовательных стандартов, заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам учителей, внесены изменения в должностные инструкции, изданы приказы, регламентирующие образовательную деятельность по новым стандартам.      Учителя, работающие в начальных классах и реализующих ФГОС, прошли курсовую подготовку, приняли участие в районных и республиканских семинарах.      Общеобразовательным учреждением проведена самооценка готовности к введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, определён уровень готовности учреждения к введению ФГОС, в течение всех четырёх лет ведётся мониторинг реализации ФГОС. С учётом ФГОС и модернизации школы, начальные классы (кабинеты № 1, № 2, № 3) укомплектованы компьютерным и мультимедийным оборудованием. Все компоненты образовательной программы разработаны на основе ФГОС и с учетом содержания УМК, используемых на начальной ступени образования: УМК «Школа России»  Образовательная программа НОО в начальных классах реализуется через учебный план и внеурочную деятельность. В течение четырех лет обучения по ФГОСам проводились итоговые комплексные работы в 1 – 4 классах. Осуществлялось психолого – педагогическое сопровождение ФГОС НОО. Организация деятельности по сохранению и укреплению здоровья школьников является одной из приоритетных задач школы. В течение учебного года проводилась систематическая работа с родителями.     Выводы: - активно используются информационные средства обучения; прослеживается динамика работы по здоровьесбережению; ведутся «Портфолио учащихся»; согласно мониторингу проводится работа в следующих направлениях: - использование электронных образовательных ресурсов общеобразовательным учреждением; - кадровое обеспечение; - оценка учебно – методической работы; - программно – методическое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО); - использование инструментов для оценки планируемых результатов по ФГОС НОО (планируемые результаты, педагогические технологии, направленные на формирование УУД, контрольно – измерительные материалы); - организационно – содержательное обеспечение внеурочной деятельности; - психолого – педагогическое сопровождение ФГОС НОО; - здоровьесберегающая деятельность ОУ в условиях реализации ФГОС; - работа с родителями.  (Аналитическая справка прилагается)       По результатам проведения  комплексных контрольных работ на  конец 2014 – 2015 учебного года в 1 классе достигли уровня базовой подготовки и более высоких результатов (отличный результат) – 2 ученика, достигли уровня базовой подготовки (хороший результат) – 8 учащихся, группа риска (удовлетворительный результат) – 1 ученик (Моисеенко Д.)      Во 2 классе достигли уровня базовой подготовки и более высоких результатов (отличный результат) – 2 ученика, достигли уровня базовой подготовки (хороший результат) – 4 учащихся, группа риска (удовлетворительный результат) – 3 ученика (Адриков А, Перепелицин М., Деляев А.)     В 3  классе достигли уровня базовой подготовки и более высоких результатов (отличный результат) – 1 ученик, достигли уровня базовой подготовки (хороший результат) – 3 учащихся, группа риска (удовлетворительный результат) – 3 ученика (Моисеенко Т., Сорваева Б., Аржанцев Ю.)      В 4  классе достигла уровня базовой подготовки (хороший результат) – 1 ученица.   Решение: 1.Продолжить работу по реализации ФГОС учащихся 4 класса на ступени  ООО в 2015 – 2016 учебном году. 2.Учителям начальной школы формировать положительное отношение к конкурсам и олимпиадам среди младших  школьников. 3.Продолжить реализацию деятельностного подхода в обучении и воспитании учащихся. 4.Анализировать работу по формированию УУД в каждом классе с последующим планированием коррекционных мероприятий, как в урочной , так и во внеурочной деятельности. 5. Учесть опыт первого выпуска, четырёх лет работы по ФГОС второго поколения, скорректировать рабочие программы по предметам и внеурочной деятельности на 2015 – 2016 учебный год. 6.Вести мониторинг учебной и внеучебной деятельности.  

 

Директор школы:   /Борджанова Н.Г./ Секретарь: /Алхутова С.П./