МКОУ "Кегультинская СОШ имени М.А.Сельгикова"

Версия для слабовидящих

ПРОТОКОЛ № 3 совещания при заместителе директора по УВР от 28.10.2014 г.

11 марта 2015 г.
ПРОТОКОЛ   № 3 совещания при заместителе директора по УВР от 28.10.2014 г.   Повестка дня.

1.Анализ результатов республиканского мониторинга учебных достижений обучающихся  по русскому языку, обществознанию,  химии.

2.Анализ результатов входных срезов знаний по предметам в 4 – 8, 10 классах.

3.Итоги проверки классных журналов, дневников, личных дел учащихся.

4.Изучение  Порядка проведения региональной олимпиады школьников для обучающихся 4 – 8 классов образовательных организаций Республики Калмыкия, утверждённого Приказом министерства образования и науки Республики Калмыкия от 10.10.2014г. № 1149 «О Порядке организации региональной олимпиады школьников»

5.Изучение приказа Кетченеровского РОО и К АКРМО от 07.10.2014 года  №445 «О проведении школьного этапа Всероссийской Олимпиады школьников»

6.Изучение приказа Кетченеровского РОО и К  АК РМО от 13.10.2014 года №452 «О порядке организации региональной олимпиады школьников»

5.Предварительные итоги успеваемости и посещаемости за I четверть (докладывают классные руководители).

  По первому вопросу выступала зам.директора по УВР Алхутова С.П.      На основании приказа Министерства образования  и науки Республики Калмыкия от    26.09.2014 года  № 1082, во исполнение приказа Министерства образования и науки Республики Калмыкия от24.09.2014г.    № 1052 , приказа  Кетченеровского ОО и К  АКРМО от 30.09.2014г. года  № 431,  приказа   Кетченеровского ОО и К  АКРМО от01.10.2014г. № 435,  в целях осуществления контроля  качества предметного образования в 4, 10 классах  был  проведён  входной  мониторинг учебных достижений обучающихся 4,10 классов  по общеобразовательным предметам «Химия» , «Обществознание», «Русский язык»    в следующие сроки, согласно единому расписанию: -  химия – 07.10.2014 г., 2 урок, 10 класс  -  обществознание – 14.10.2014г., 2 урок, 10 класс -  русский язык – 07.10.2014г., 2 урок, 4 класс Анализ результатов по русскому языку в 4 классе показал успеваемость 100%,  качество знаний – 0% (учитель Эренценова Г.В.). Учителю необходимо отработать навыки правописания безударных гласных  в корне слова проверяемых ударением, формировать навык проверки слов с безударной гласной в корне слова, упражнять в написании слов с мягким знаком после шипящих, падежных окончаний прилагательных и существительных. По обществознанию справились  100% учащихся, качество знаний – 14,2%   (учитель Сорваев Э.Н.). Учителю необходимо учить детей сопоставлять, сравнивать суждения о социальных явлениях, выявлять признаки, систематизировать факты, понятия, извлекать информацию из источника. Отработать фактический материал по темам «Виды коммуникации», «Различные способы познания мира», «Что такое культура», «Пути развития образования».     В 10 классе 7 учащихся, в мониторинге по химии участвовали все учащиеся. Дата проведения: 7октября 2014года  По результатам мониторинга получили оценки:    «5» -нет    «4» -2    «3» -5    Успеваемость – 100%. Качество знаний – 28,5% (учитель Алхутова С.П.)      При выполнении заданий теста учащиеся справились с заданиями на строение электронных оболочек атомов элементов, закономерности изменения свойств элементов и их соединений по периодам и группам, классификацию классов неорганических соединений, умеют работать с таблицей растворимости кислот, солей, оснований, правильно  определили тип химической связи. По органической химии умеют вычислять степень окисления элементов в органических веществах, определяют  классы органических веществ, виды химических реакций. Необходимо  отрабатывать: 1. умение характеризовать химические свойства веществ – представителей различных классов неорганических и органических  соединений; 2. умение объяснять закономерности в изменении свойств химических элементов и их соединений, сущность окислительно – восстановительных реакций и реакций ионного обмена; 3. умение определять тип химической реакции по известным классификационным признакам; 4. умение вычислять количество вещества, объем, массу вещества по количеству вещества, объему и массе реагентов, нахождение формулы органического вещества; 5. знание особенностей строения органических веществ, их физические и химические свойства, генетической связи между классами органических соединений.   Усилить практическую направленность уроков химии. 

 

По второму и третьему вопросам с анализом  результатов входных срезов знаний по предметам в 4 – 8, 10 классах на начало года,  итогами проверки классных журналов, дневников, личных дел учащихся  выступала зам. директора по УВР Алхутова С.П.  ( справки прилагаются).  

Изучен  Порядок проведения региональной олимпиады школьников для обучающихся 4 – 8 классов образовательных организаций Республики Калмыкия, утверждённый  Приказом министерства образования и науки Республики Калмыкия от 10.10.2014г. № 1149 «О Порядке организации региональной олимпиады школьников»

 

Подведены предварительные итоги успеваемости и посещаемости за I четверть.  На начало 2014 – 2015 учебного года 77 учащихся Выбыли за  I четверть 4 ученика (Боваева И., 1 класс, Колоров Б, Адриков А., Вилкова Е., 10 класс). На конец четверти 73 ученика. Успевают на «5» - 1 ученик (Очиров Басанг)

Успевают на «4» и «5» -  19 учащихся.  Успеваемость – 100%. Качество знаний – 48,7%. Пропуски уроков по уважительным причинам.  Пропущено дней – 285, уроков – 1423.

 Качество знаний по сравнению с прошлым годом  I четверти возросло с 45 % до 48, 7 %.

  Решение: 1.Учителю обществознания  Сорваеву Э.Н., учителю химии Алхутовой С.П., учителю 4 класса Эренценовой Г.В. наметить план индивидуальной работы с учащимися по повышению качества знаний по предметам. 2. Учителям – предметникам представить отчёты по предметам о проведении школьного этапа Всероссийской  олимпиады школьников до 01.11.2014года 3.Заместителю директора по УВР Алхутовой С.П. подготовить аналитическую справку по результатам проведения школьного этапа Всероссийской  олимпиады школьников до 10.11.2014года 4.Провести методические объединения учителей гуманитарного и естественно – математического циклов, тщательно проанализировать ошибки, выявить причины низкого качества знаний по английскому, калмыцкому языкам, истории, обществознанию, физике. 5.Учителям Хулхачиевой С.А.. Манджиевой С.С., Сорваеву Э.Н., Ярмовой Н.С. составить план по устранению пробелов в знаниях учащихся.