МКОУ "Кегультинская СОШ имени М.А.Сельгикова"

Версия для слабовидящих

Отчет и аналитическая справка по обществознанию школьного этапа ВОШ

31 октября 2014 г.
МКОУ «Кегультинская средняя общеобразовательная школа»

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников 2014-2015 учебный год.

Общеобразовательное учреждение Кегультинская средняя общеобразовательная школа

Предмет обществознание

Дата проведения 29.10.14 год
Класс Общее кол-во участников № участника Ф.И.О. Набранный бал % выполнения Место
6 2 1 Бадмаева Кема Викторовна 26 б. 56,5% III
2 Бахарчиева Марьям Ункертовна 23 б. 50% III
7 3 1 Санджиев Санан Годжурович 20 б. 43,5%
2 Санджиев Санджи Баатрович 15 б. 32,6%
3 Уланов Евгений Улюмджиевич 31 б. 67,4% II
8 1 1 Богаева Евдокия Юрьевна 39 б. 57,3% III
9 2 1 Боваев Самтэн 32 б. 47 %
2 Нестеренко Илья 29 б. 42,6%
10 3 1 Бембеев Валерий Анатольевич 42 46,7%
2 Водолазкин Яков Викторович 50 б. 55,6% III
3 Павлуева Гиляна Бадмаевна 45 б. 50% III
11 2 1 Михайличенко Дмитрий Сергеевич 42 б. 46,7%
2 Никульчева Виолетта Сергеевна 44 б. 48,9%
Руководитель МО, председатель: Монтаева Е.Г. Члены комиссии: Сорваев Э.Н. Очирова Э.Б.

Отчет школьного этапа олимпиады по обществознанию 29.10.14 прошла олимпиада по обществознанию. Приняли участие 13 учеников 6-11 классов. Целями школьного этапа олимпиады являются: стимулирование интереса обучающихся к обществознанию; выявление обучающихся, интересующихся обществознанием; оценка знаний, умений и навыков, полученных обучающимися в школьном курсе обществознания; активизация творческих способностей обучающихся; выявление обучающихся, которые могут представлять свое учебное заведение на последующих этапах Олимпиады; популяризация обществознания как науки и школьного предмета. Ученицы 6 класса не справились с заданиями по работе с текстом, плохо справились с заданиями с несколькими вариантами правильных ответов, на определение обществоведческих терминов. Хорошо справились с решением кроссворда и определением ключевого слова, с заданием на выявление лишнего слова в ряду, знание государственного гимна. Ученики 7 класса не справились со следующими заданиями: тесты с несколькими вариантами правильных ответов, на определение обществоведческих терминов, по работе с текстом. Хорошо справились со следующими заданиями: знание государственного гимна, с заданием на выявление лишнего слова в ряду, решение кроссворда и определением ключевого слова. Ученица 8 класса Богаева Е. не справилась со следующими заданиями: составление определений обществоведческих терминов. Хорошо справилась со следующими заданиями: с тестовыми заданиями с одним правильным ответом, на определение лишнего слова в ряду, на оценивание суждения, работа с текстом, с решением правовой задачи. Ученики 9 класса Нестеренко И. и Боваев С. не справились с заданиями на: принцип образования ряда, составление определений обществоведческих терминов, на выявление лишнего термина в ряду с кратким пояснением, с решением правовой задачей. Хорошо справились с тестовыми заданиями с одним правильным ответом, оценку суждений, установление ложности или верности. Ученики 10 класса не справились с заданиями на: название понятий, определение социальных статусов, типов культуры, ситуативными заданиями. Хорошо справились с тестовыми заданиями с одним правильным ответом, установление ложности и верности утверждений, определение функции денег, правильное написание понятий и терминов. Ученики 11 класса Михайличенко Д. и Никульчева В. не справились с заданиями на: определение социальных статусов, типов культуры, ситуативными заданиями, название понятий. Хорошо справились с тестовыми заданиями с одним правильным ответом, установление верности и ложности, определение функции денег, правильное написание терминов. Вывод: необходимо давать задания на расширение кругозора учащихся, отрабатывать умения и навыки работы с тестами на выбор одного варианта ответа, при подготовке к олимпиаде необходимо отрабатывать умение логического мышления, делать выводы, закрепить знания по обществоведческим терминам. Учитель истории и обществознания: Сорваев Э.Н.