МКОУ "Кегультинская СОШ имени М.А.Сельгикова"

Версия для слабовидящих

Отчет и аналитическая справка по технологии школьного этапа ВОШ

31 октября 2014 г.

МКОУ «Кегультинская средняя школа»

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников 2014-2015год

Общеобразовательное учреждениe: МКОУ «Кегультинская СОШ»

Предмет: Технология

Дата проведения: 29.10.2014г.

класс

Общ.кол. учеников

№ ученика

Ф.и.о ученика

Набранные баллы

% выполнения

Место ученика

6

1

1

Бережная Дарья Сергеевна

7

77%

1место

7

3

1

Санджиев Санан Годжурович

11

36%

2

Уланов Евгений Алексеевич

14

46%

3

Санджиев Санджи Баатрович

12

40%

9

2

1

Бахарчиева Элина Тагировна

12

44%

2

Гаделия Юлия Александровна

20

74%

1место

10

1

1

Баранова Марина Владимировна

12

48%

Члены комиссии: Алхутова С.П

Нохаева И.В.

МКОУ «Кегультинская средняя общеобразовательная школа»

Анализ школьного этапа всероссийской олимпиады по технологии.

29.10.201 4прошел традиционный школьный этап олимпиады по технологии

Целью олимпиады является развитие творческих способностей, познавательной активности, самостоятельности учащихся, формирование общетрудовых и специальных умений ручного труда, основ трудовой культуры, развитие творческих способностей.

В 6 классе принимала участие 1 ученица. Хорошо справилась с заданиями на знание волокон растительного и животного происхождения, долевой нити, кулинарии, установка иглы. Не справилась с заданием неосыпающийся край ткани.

В 7 классе принимали участие 3 ученика. Хорошо справились с заданием, что изучает предмет технология, технические и энергетические машины, свойства древесины, фруерные станки. Не справились с заданиями на выполнение чертежей изделия, основной режущий инструмент.

В 9 классе принимали участие 2 ученицы. Хорошо справились с заданиями н знание правил техники безопасности, кулинария, машиноведение, конструирование, электротехника. Не справились с заданиями установления соответствия на профессиональное самоопределение.

В 10 классе приняла участие 1 ученица. Хорошо справилась с заданиями по кулинарии, машиноведению, на установление соответствия, размеры одежды, семейный бюджет. Не справилась с заданиями моделирования ,основные задачи маркетинга, виды волокон.

Вывод: научить владеть различными способами познавательной деятельность, находить рациональные приемы работы, планировать, контролировать и оценивать проделанную работу. Учитель : Нохаева И.В.