МКОУ "Кегультинская СОШ имени М.А.Сельгикова"

Версия для слабовидящих

Отчет и аналитическая справка по английскому языку школьного этапа Всероссийской олимпиады.

30 октября 2014 г.
МКОУ «Кегультинская средняя общеобразовательная школа»

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников 2014-2015 учебный год.

Общеобразовательное учреждение Кегультинская средняя общеобразовательная школа

Предмет  английский язык

Дата проведения 28.10.14год.

класс

Общее кол-во участников

№ участника

ФИО участника

Набранный бал

% выполнения

место

5 1 1 Гаделия Ирина Александровна 18б 50% 3
6 3 1 Бадмаева Кема Викторовна 20б 51% 3
    2 Филюков Алексей Сергеевич 18б 50% 3
    3 Бережная Дарья Сергеевна 30б 67% 2
7 3 1 Санджиев Санан Годжурович

 

25 б 50% 3
7   2 Санджиев Санджи Батрович 32б 64% 2
    3 Уланов Евгений Улюмджиевич 25б 50% 3
8 2 1 Богаева Даяна Юрьевна 26б 52 % 3
    2 Водолазкин Василий Викторович 33б 68% 2
9 2 1 Бахарчиева Элина Тагировна 25б 50% 3
    2 Гаделя Юлия Александровна 27б 54% 3
10 2 1 Павлуева Гиляна Бадмаевна 46б 53% 3
    2 Родионова Наталья Сергеевна 44б 50% 3
11 1 1 Никульчева Виолетта Сергеевна 38 б 50% 3

 

   Председатель МО: Монтаева Е.Г.

 Члены комиссии: Хулхачиева С.А.

      Очирова Э.Б.   

 

      МКОУ « Кегультинская средняя общеобразовательная школа» Анализ школьного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку.

28.10.14г. прошел традиционный школьный этап олимпиады по английскому языку.

 Целью  олимпиады  является выявление и развитие творческих способностей и интереса к языку, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда лингвистических и социокультурных знаний, кругозора  учащихся и  глубины их знаний по предмету.

В 5 классе принимала участие одна ученица. Хорошо справилась с заданиями в части чтения и лексики-грамматики. Допустила ошибки в задании- аудирование, не полностью понят текст.

  В 6 классе принимали участие 3 ученика. Справились с заданиями по чтению .Учащиеся поняли основную тему текста, правильно выполнили задания по грамматике и лексике. Ошибки допущены  в задании по аудированию, не поняли информацию в данном высказывании.

     В 7 классе принимали участие 3 учащихся. Хорошо  справились с чтением, аудированием. Допустили ошибки в задании по грамматике и лексике, неправильно выбрали подходящие слова.

 В 8 классе участвовали 2 ученика. Справились с заданиями по чтению, грамматике, Допустили ошибки в задании по аудированию, не полностью понят текст.

     В 9 классе принимали участие 2 ученицы. Справились  с заданиями по чтению,  аудированию. Ошибки допущены в задании по грамматике  –лексике, на знание предлогов и слов.

В 10 классе участвовали двое учащихся. Хорошо справились с заданиями по аудированию, грамматике.  Не справились с заданиями по лексике – подобрать подходящие слова по смыслу.

 

 В 11 классе приняла  участие 1 ученица. Справилась с заданиями по чтению, допустила ошибки в задании по грамматике, аудированию.

Вывод:  При подготовке к олимпиаде, безусловно, необходимы задачи направленные на отработку того или иного навыка, но более необходимо выполнять задачи, направленные на воспитание у учащихся устойчивого интереса к языку, творческого отношения к учебной деятельности . Необходимы специальные упражнения для обучения школьников способам самостоятельной деятельности. 

    Учитель: Хулхачиева С.А