МКОУ "Кегультинская СОШ имени М.А.Сельгикова"

Версия для слабовидящих

Отчет и аналитическая справка по географии школьного этапа Всероссийской олимпиады.

28 октября 2014 г.
МКОУ «Кегультинская средняя общеобразовательная школа»

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников 2014-2015 учебный год.

Общеобразовательное учреждение Кегультинская средняя общеобразовательная школа

Предмет география

Дата проведения 24.10.14год

класс

Общее количество участников

участника

Ф.И.О участника

Набранный балл

% выполнения

место

6

2

1

Бережная Дарья Сергеевна

19 60 III

 

 

2

Бадмаева Кема Викторовна

29 71 II

7

1

1

Санджиев Санан Годжурович

19 65 III

8

2

1

Богаева Даяна Юрьевна

42 72 II

 

 

2

Водолазкин Василий Викторович

40 68 III

9

1

1

Бахарчиева Эллина Тагировна

28 52 III

10

1

1

Родионова Наталья Викторовна

28 56 III

11

2

1

Михайличенко Дмитрий Васильевич

22 50 III

 

 

2

Никуличева Виолета Сергеевна

26 60 III

Руководитель МО, председатель Менкенова Н.З.

Члены комиссии: Королёва Н.Г.

Алхутова С.П.

Ярмова Н.С.

В олимпиаде приняли участие учащиеся 6-х – 11-х классов, всего 9 человек. Цели и задачи олимпиады : развитие у учащихся интереса к географии путём изучения дополнительных источников литературы, а также умение работать с Интернетом, выявление одарённых детей и систематическая работа с ними.

При проверке олимпиадных заданий, в 6 классе, выяснилось, что учащиеся правильно ответили на задания по теме « Великие путешественники», а также на вопрос о причине смене времён года, затруднение вызвали вопросы определения масштаба, определение географических координат и работа со схемой. В 7 классе ученики правильно установили соответствие. Затруднения вызвали вопросы определение климатического пояса и типов воздушных масс. Учащиеся 8 класса справились с заданиями , затруднения вызвали определение признаков и типов погоды, картографической схемы, нахождения географического объекта по описанию. Олимпиадные задания 9 класса содержали вопросы за курс 8-9 класса. Задания выявляли логическое мышление и кругозор учащихся. Необходимо было определить по описанию географический объект- вызвало затруднение, Участник олимпиады 9 класса допустила ошибки при определение геополитического влияния России. В заданиях за курс 10-11 классов содержались вопросы курса физической и экономической географии. Ученики 10-11 класса допустили ошибки при определении стран. Вызвали затруднения вопросы по описанию отраслей мирового производства. Выводы и рекомендации. Отрабатывать с учащимися следующие темы « Масштаб», «Географическая оболочка», «Атмосфера и климат земли». Давать географические задачи на развитие логического мышления. В итоге : 6 класс: Бадмаева Кема – 29б, 71%, 3м., Бережная Дарья – 23б, 70%,3м 7 класс – Санджиев Санан – 19б, 65%,3м 8 класс- Водолазкин Вася- 40б.3м, 68% ,3 место: Богаева Даяна 42 б., 72%, 2м. 9 класс- Бахарчиева Элина- 28б, 52%,3м. 10класс- Родионова Наталья – 28б, 56%, 3м 11 класс- Михайличенко Дима- 3место, 22 б., 50%, Никуличева Виолетта – 26б, 605, 3м.

Учитель: Королёва Н.Г.