МКОУ "Кегультинская СОШ имени М.А.Сельгикова"

Версия для слабовидящих

Отчет и аналитическая справка по русскому языку школьного этапа Всероссийской олимпиады.

18 октября 2014 г.
17 октября состоялся школьный этап ВОШ по русскому языку. Приняли участие 21 ученик 4-11 классов. Подведены итоги олимпиады. Выявлены лучшие.

МКОУ «Кегультинская средняя общеобразовательная школа»

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников 2014-2015 учебный год

Общеобразовательное учреждение: « Кегультинская средняя общеобразовательная школа»

Предмет: русский язык

Дата проведения: 17.10.2014 год

класс

Общее кол-во участников

№ участника

ФИО участника

Набранный балл

% выполнения

место

4

1

1

Панасенко Ирина Сергеевна

37б

90%

1

5

1

1

Гаделия Ирина Александровна

34,75б

69%

2

6

3

1

Бадмаева Кема Викторовна

42б

76%

1

 

 

2

Бережная Дарья Сергеевна

38б

68%

2

 

 

3

Баранова Екатерина Владимировна

25Б

56%

3

7

4

1

Санджиев Санджи Баатрович

37б

67%

2

 

 

2

Уланов Евгений Алесеевич

42б

76%

1

 

 

3

Санджиев Санан Годжурович

32б

59%

3

 

 

4

Богаев Гаврил Геннадьевич

25б

45%

4

8

5

1

Долгина Василина Ивановна

49,25б

89%

1

 

 

2

Богаева Даяна Юрьевна

48,5б.

88%

2

 

 

3

Водолазкин Василий Викторович

48 б.

87%

3

 

 

4

Монтаева Мария Николаевна

48 б.

87%

3

 

 

5

Сокиркин Денис Сергеевич

19,5б

35%

4

9

2

1

Бахарчиева Элина Тагировна

40

66%

2

 

 

2

Гаделия Юлия Алексанровна

45б

75

1

10

4

1

Водолазкин Яков Викторович

43б

77%

1

 

 

 

Бембеев Валерий Анатольевич

32б

59%

3

 

 

 

Родионова Наталья Сергеевна

26б

46%

4

 

 

 

Павлуева Гиляна Бадмаевна

38б

68%

2

11

1

1

Никульчева Виолета Сергеевна

32б

59%

3

Руководитель МО: Монтаева Е.Г.

Члены комиссии:  Очирова Э.Б.

Сорваев Э.Н., Манджиева С.С.

 

МКОУ «Кегультинская средняя общеобразовательная школа» Анализ школьного тура олимпиады по русскому языку, проведенной 17.10.2014 г. Задачи олимпиады по русскому языку: - популяризация русского языка и русской культуры; - повышение и развитие интереса учащихся  к изучению русского языка; - активизация всех форм внеклассной деятельности с учащимися по русскому языку, повышение роли русского языка в учебно – воспитательном процессе школы. -     повышение интереса учащихся к изучению русского языка;   В 4 классе принимала участие 1 ученица. Iместо – Панасенко Ирина 90% II место - III место – Ирина правильно расставила ударения в словах, правильно определила окончания имен существительных, верно подобрала синонимы с именам прилагательным. Также ею были правильно закончены пословицы. Ученица частично не справилась с заданиями по фонетике, допустила ошибки в определении рода существительных. В 5  классе принимала участие 1 ученица. I место – II место – Гаделия Ирина 69% III место – Ученицей было правильно расставлено ударение в словах, она верно определила количество звука [т] в предложении, также правильно объяснила разницу в  значении слов, верно определила значение слов. Ирина правильно справилась со словами, в которых нужно было вставить пропущенную букву. В задании 8 правильно определила цвет цветка. Трудности были вызваны задания по объяснению значения, образования и употребления чисел – в тридевятом царстве, в тридевятом государстве. Отрабатывать навыки правописания словарных слов, наречий, предлогов, осуществлять работу с текстами разных стилей и типов речи.  I место – Бадмаева Кема- 76% II место – Бережная Дарья-68% III место –  Баранова Екатерина- 56%

В 6 классе принимало участие 3 учащихся.

 

 

Учащиеся легко справились с заданием: владение орфоэпическими нормами русского литературного языка (ударение); знание истории русского алфавита и основных этапов становления русской орфографии, трудности вызвали задания по мрфологии (указать части речи, имеющие два окончания) по фонетике, недостаточно полно показаны творческие способности при написаний сочинения на тему «Книга».

    В 7 классе принимало участие 4 учащихся

I место – Уланов Евгений- 76% II место – Санджиев Санджи- 67% III место – Санджиев Саан-59% Учащиеся правильно расставили ударения, обозначили способы образования слов, написали верно значения слов, определили верно слова с удвоенными согласными. Трудности вызвали задания на определение лексического значения слова и творческая работа о своем любимом слове. В 8 классе принимало участие  5 учащихся. I место – Долгина Василина 89% II место – Богаева Даяна 88% III место – Водолазкин Василий 87%, Монтаева Мария 87%. В олимпиаде принимали участие 5 учеников, которые показали достаточный уровень подготовленности.  Учениками правильно расставлено ударение в словах, частично указано лексическое значение словосочетаний, учащиеся правильно раскрыли смысл фразеологизмов, верно определили произведение и автора, верно записали числа словами. Также ученики правильно определили род существительного с прилагательным (местоимением), написали сочинение – миниатюру. Были допущены ошибки в определении структуры имен существительных, правописании словарных слов. Затруднения  вызвали задания по образованию форм множественного числа существительных, по определению норм сочетаемости слов. Работать над анализированием структуры и языковых особенностей текста, создавать тексты изученных стилей и жанров, соблюдать нормы построения текста.

  В 9 классе принимало участие 2 учащихся

I место – Гаделия Юлия-75% II место – Бахарчиева Элина- 66% Трудности вызвали задания по замене фразеологизмов  общеупотребительными синонимами, не выполнили задания по лексике: определить из какого словаря данные толкования, не показали  знания речевых норм русского языка и пониманий их обусловленности языковой системой;

    В 10 классе принимало участие 4 учащихся

I место – Водолазкин Яков-77% II место –  Павлуева Гиляна- 68% III место – Бембеев Валерий- 59% Правильно расставили знаки препинания, вставлены орфограммы. Смогли дать толкование слов, дать значение фразеологических оборотов, но не показали  осведомленность в области истории слов; творческие способности в написании сочинения- миниатюры не проявились на должном уровне.

  В 11 классе принимало участие 1 ученик

I м.-

II м.-

III м. Никульчева Виолетта– 59%.

Учащиеся не смогли правильно разобрать по членам предложения, нет знаний русской фразеологии и умение анализировать функционирование фразеологизмов в художественном тексте; не выполнили задания по этимологии слова. Вывод: Необходимо на уроках и во внеурочное время отрабатывать навыки работы со словарями: толковый, фразеологический, орфографический. Работать над развитием письменной речи учащихся, формированием кругозора учащихся. Большое внимание уделить чтению художественной литературы, расширять словарный запас. Учителя :Монтаева Е.Г. Очирова Э.Б.