МКОУ "Кегультинская СОШ имени М.А.Сельгикова"

Версия для слабовидящих

Отчет и аналитическая справка по математике школьного этапа Всероссийской олимпиады.

16 октября 2014 г.
МКОУ «Кегультинская средняя общеобразовательная школа»

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников 2014-2015 учебный год.

Общеобразовательное учреждение Кегультинская средняя общеобразовательная школа

Предмет  математика

Дата проведения 15.10.14год.

класс

Общее кол-во участников

№ участника

ФИО участника

Набранный бал

% выполнения

место

4 1 1 Панасенко Ирина Сергеевна 28б 80% I
5 1 1 Гаделия Ирина Александровна 17б 50% III
6 4 1 Бадмаева Кема Викторовна 23б 70% II
    2 Баранова Екатерина Владимировна 21б 60% III
    3 Бережная Дарья Сергеевна 28б 80% I
    4 Изделиева Светлана Николаевна 14б 45%  
7 2 1 Санджиев Санджи Батрович 27б 80% I
    2 Уланов Евгений Улюмджиевич 21б 60 III
8 3 1 Богаева Даяна Юрьевна 24б 70% II
    2 Долгина Василина Ивановна 21б 60% III
    3 Монтаева Мария Николаевна 28б 80% I
9 2 1 Бахарчиева Элина Тагировна 26б 75% I
    2 Гаделя Юлия Александровна 22б 65% II
10 2 1 Бембеев Валерий Анатольевич 26б 75% I
    2 Водолазкин Яков Викторович 18б 55% III
11 1 1 Михайличенко Дмитрий Васильевич 24 70% II

 

Руководитель МО, председатель ___Менкенова Н.З

Члены комиссии: __Алхутова С.П.

      _Ярмова Н.С.

МКОУ « Кегультинская средняя общеобразовательная школа» Анализ школьного этапа Всероссийской олимпиады по математике.

15.10.14г. прошел традиционный школьный этап олимпиады по математике.

 Целью  олимпиады является выявление и развитие интеллектуальных, познавательных способностей, широты кругозора  учащихся, глубины их знаний по предмету и повышения интереса к предмету.

В 4 классе принимала участие одна ученица. Хорошо справилась с задачей на сложение и вычитание натуральных чисел, на вычисление расстояния. Не справилась только с одним заданием: задача логического характера.

     В 5 классе принимала участие 1 ученица. Хорошо справилась с числовым ребусом ,с задачей на движение. Не справились с задачей на составление прямоугольников и с логической задачей.

В 6 классе принимали участие 4 ученика. Задания были на смекалку, логическое мышление, на разрезание квадрата. Хорошо справились  с задачей на разрезание и логической задачей, с текстовой задачей. Плохо справились с задачей геометрического характера.

     В 7 классе принимали участие 2 учащихся.

Хорошо справились с решением задачи на истинные и ложные утверждения, на взвешивание, с задачей на логическое мышление. Плохо справились с логической задачей и с задачей геометрического характера.

     В 8 классе участвовали 3 ученицы. Справились с задачей на составление линейного уравнения, с задачей на распиливание бревна, с геометрической задачей. Не справились с логической задачей.

     В 9 классе принимали участие 2 ученицы. Справились с логической задачей  и с задачей на оценку произведения чисел. Плохо  решили геометрическую задачу.

  В 10 классе участвовали двое учащихся. Решили задачу на проценты и логическую задачу . Не справились с нахождением значения тригонометрического выражения и с геометрической задачей..

    В 11 классе принял участие 1 ученик. Справился с задачами: с геометрической задачей , на свойства  графика квадратичной функции. Не решил задачу на нахождение значения тригонометрического выражения и задачей,  связанной с четностью и нечетностью чисел.

Вывод: математическая олимпиада – заключительный этап внеурочной и урочной работы по математике.  Это одна из форм реализации всех явных и скрытых возможностей интеллекта, поскольку решение олимпиадных задач оказывает существенное воздействие на развитие умений применять свои знания в нестандартных ситуациях, грамотно использовать сложный математический аппарат с целью достижения того результата, который предусмотрен условиями заданий

При подготовке к олимпиаде, безусловно, необходимы задачи направленные на отработку того или иного математического навыка, но более необходимо задачи, направленные на воспитание учащихся устойчивые интересные математике, творческого отношения к учебной деятельности математического характера. Необходимы специальные упражнения для обучения школьников способом самостоятельной деятельности, общим приемом решения задач. Осуществляя целенаправленное обучение школьников решению задач с помощью специально подобранных упражнений, следует учить их наблюдать, пользоваться аналогией, индукцией, сравнениями и делать соответствующие выводы. Необходимо привить учащимся навыки не только логического рассуждения, но и прочные навыки эвристического мышления.

 

  Учитель математики: Менкенова НЗ