МКОУ "Кегультинская СОШ имени М.А.Сельгикова"

Версия для слабовидящих

Семинар учителей начальных классов по теме "Место универсальных учебных действий в структуре образовательной программы начальной школы и их связи с учебными предметами"

8 апреля 2014 г.

14 марта состоялся семинар учителей начальных классов по теме "Место универсальных учебных действий в структуре образовательной программы начальной школы и их связи с учебными предметами". В семинаре приняли участие учителя начальных классов: Малахова В.П.,Санджиева О.В.,Павлуева Г.А. и зам.директора по УВР Алхутова С.П.

  

14 марта состоялся семинар учителей начальных классов по теме "Место универсальных учебных действий в структуре образовательной программы начальной школы и их связи с учебными предметами". В семинаре приняли участие учителя начальных классов: Малахова В.П.,Санджиева О.В.,Павлуева Г.А. и зам.директора по УВР Алхутова С.П.

Зам.директора по УВР Алхутова С.П. отметила в своем выступлении,что самую главную роль в обучении и воспитании играет именно начальная школа. И научиться учить себя- вот та задача, в решении которой школе сегодня замены нет. Перед современной школой стоит задача - формирование личности, готовой жить в стремительно меняющемся мире, в условиях высокой неопределенности будущего. Новое поколение - это граждане России, обладающие новым мышлением, мотивированные к инновационному поведению. Поэтому важно сформировать у младших школьников такую ключевую компетенцию, как "умение учиться". Важнейшей задачей современного начального образования является формирование универсальных учебных действий.

    Санджиева О.В., учитель 1 класса, в своем выступлении дала определение понятия "универсальные учебные действия" - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В составе основных видов универсальных действий можно выделить четыре блока: 1.личностный; 2.регулятивный; 3.познавательный; 4.коммуникативный. Учитель подробно остановилась на всех видах учебных действий, ознакомила с критериями оценки сформированности УУД у учащихся.